Дистанционное сопровождение ля родителей. Тема «Россия- моя Родина»

Дистанционное сопровождение для родителей. Музыкальное НОД.
09.06.2020
С праздником «День России!!!»
11.06.2020

12 июня в России официально отмечается государственный праздник — День России. Сегодня День России — праздник свободы, гражданского мира и доброго согласия всех людей на основе закона и справедливости. Этот праздник — символ национального единения и общей ответственности за настоящее и будущее нашей Родины.
Уважаемые родители мы рекомендуем Вам закрепить знания с детьми о нашей родине- России.

Видеоролик: Россия -родина моя.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=30&v=d2wa-xE6PbY&feature=emb_logo
Видеоролик: Моя Родина- Россия.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=s4cWsU8I3y8&feature=emb_logo

Дети должны усвоить: что такое «страна», кто в ней живет, кто руководит страной, что такое столица, как называется столица нашего государства, какие национальности живут в стране, флаг и герб символы нашей страны.

Лексика
Словарь ребенка должен включать слова: Россия, Родина, президент, Москва, столица, флаг, государство, гимн, герб, кремль, куранты, Красная Площадь; (страна) большая, дружная, сильная, добрая, независимая, непобедимая, многонациональная.

Грамматический строй

1. «Чего много?» (родительный падеж множественного числа)
В нашей стране много (чего?) полей.
(реки, озера, народ, моря, города, дороги, леса, горы, равнины, поселки, деревни, луга)

2. «Полюбуйся!» (употребление творительного падежа множественного числа существительных)
Мы любуемся (чем?) полем, полями.
(река, озеро, площадь, улица, поляна, луг, гора, салют, лес, равнина, море, сад)

3. «Назови ласково» (образование существительных в уменьшительно — ласкательной форме)
Лес — лесок
(ручей, дерево, озеро, пруд, река, гора, луг, поляна, город, дорога, завод, дом, салют)

4. «СКОЛЬКО их?» (согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже):
Одна река, две реки, пять рек
(пруд, гора, город, столица, флаг, поле, дорога, здание, государство, памятник, фонтан, дом)

Связная речь
1. Составление рассказа о своей стране по вопросам:
Как называется наша страна?
Как называется столица нашей Родины?
Что находится в Москве?
Кто руководит нашей страной?
Как называется город, в котором ты живешь?

Главная улица в твоем городе.
Какие достопримечательности есть в твоем городе?
Где ты любишь гулять в своем городе?
Твое отношение к своему городу.
Твое отношение к своей стране.

Прочтите детям стихотворение А. Прокофьева «Родина».
На широком просторе,
Предрассветной порой.
Встали алые зори
Над родимой страной.
С каждым годом всё краше
Дорогие края…
Лучше Родины нашей
Нет на свете, друзья!
— О чём это стихотворение?
— Что такое Родина?
— Как называется наша страна?
По — другому Россию называют:
Наша Родина, наше Отечество, Матушка-Россия.

«Герб России»
У России величавой
На гербе орел двуглавый,
Чтоб на запад, на восток
Он смотреть бы сразу мог.
Сильный, мудрый он и гордый.
Он – России дух свободный. (В. Степанов)

Рисуем флаг России.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=41&v=KLzKO709Sdo&feature=emb_logo
Рисуем флаг России поэтапно
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/941833-kak-narisovat-flag-rossii-karandashom-poetapno.html