This website works best with JavaScript enabled

Офис-менеджер – сотрудник, занимающийся координацией работы всех офисных служб, организацией снабжения офиса необходимыми расходными материалами.
Основные виды деятельности офис-менеджера связаны с организацией работы персонала в офисе, ведением делопроизводственной, иногда – кадровой и бухгалтерской документации, организацией снабжения административных служб и сотрудников предприятия всем необходимым, встречей посетителей.

Обучения по программе дополнительного образования "Офис - менеджер" позволит Вам  получить современную и востребованную профессию.

В программе обучения:

  • Основы делопроизводства
  • Кадровое дело
  • Организация работы офиса
  • Организационная техника
  • Административно-хозяйственные аспекты деятельности
  • Получение, учет, хранение и выдача товарно-материальных ценностей
  • Хозяйственные операции с наличными денежными средствами
  • Организация внешних и внутренних коммуникаций
  • Этика и психология делового общения

Срок обучения - 1 месяц.

Контакты и телефоны: Школа бизнеса

Поиск по сайту 

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440