Крымская Весна (Отчет)

Портфолио группы «Карапузы»
16.04.2017
Картотека «Радуга», занимательное эксперементирование
16.04.2017

Отчет о проделанной работе за период с 14.03. – 17.03.2016г.
младшей группы №11 “Карапузы”
по тематической неделе “Крымская Весна”.

Воспитатель: Фролова А.А.

Вся воспитательно – образовательная работа в группе велась в тесном контакте с родителями. Находили со стороны родителей понимание и поддержку. На протяжении недели с 13.03 по 20.03.2015г. по перспективному планированию проводились следующие виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная.

Интеграция образовательных областей: познание, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественная литература, художественное творчество.

Программные задачи:

Образовательные:

1.Познакомить детей с характерными признаками весны, с крымскими праздниками.

2.Обогащать речь детей новыми словами связанные с Крымской весной

Развивающие:

  1. Развитие кругозора, словарного запаса, наблюдательности.
  2. Развитие внимания, слухового восприятия.
  3. Развитие творческой активности.

Воспитательные:

  1. Воспитывать бережное отношение к природе и к здоровому образу жизни.
  2. Воспитывать умение и желание делать коллективные работы.
  3. Воспитывать интерес к результатам своей деятельности.

Цель: заботиться о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; развивать познавательный интерес детей, мыслительные операции, ориентировку в пространстве; формирвать чувство патриотизма, через слушание музыки, рассматривание картин; воспитывать доброжелательные отношения друг с другом.

14.03.16г.

Предварительная работа с родителями (консультации, беседы).

Беседа с детьми «Что такое Родина»

Программное содержание:

развивать речь, заложить любовь к родине, познакомить с понятием Родина, пополнять сл.запас.

Чтение сказки Лидии Огурцовой -Путешествие Даши по Крыму.

Рисуем в раскрасках Крымские флаги.

15.03.16г.

Дети вместе с родителями приняли участие в конкурсе “Крымская весна”(принесли весенние поделки).

Активными участниками конкурса стали:

Буйневич Андрей

Насрудинов Амир

Матвеева Вероника

Скримблис София

Есечко София

Долгополова Полина и др.

Беседа о том, что 2 года назад Крым присоединился к России.

Рассматривание иллюстраций о городах Крыма.

Програмное содержание: продолжать закреплять знания о Родине и малой Родине.

16.03.16г

Беседа :»Я и мой город».

Программное содержание: развивать речь, воспитывать чувство патриотизма, любовь к городу.

Чтение сказок Л.Огурцовой Путешествие Даши по Крыму.

17.03.16г.

Беседа»Крым и моря».

Цель: познакомить с морями которые омывают Крым, развивать кругозор, память, воспитывать бережное отношение к природе.

Рассказ легены» Почему море соленое».

Работа с родителями. Поблагодарить родителей за активное участие в конкурсе «Крымская весна».

Успехи: Дети активно вовлекаются в самостоятельную экспериментальную деятельность, имеют возможность свободного доступа в уголки развития.

Результат: Анализ выполнения требований к содержанию, приемам и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Вся воспитательно – образовательная работа в группе велась в тесном контакте с родителями. Находили со стороны родителей понимание и поддержку. На протяжении недели с 13.03 по 20.03.2015г. по перспективному планированию проводились следующие виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная.

Интеграция образовательных областей: познание, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественная литература, художественное творчество.

Программные задачи:

Образовательные:

1.Познакомить детей с характерными признаками весны, с крымскими праздниками.

2.Обогащать речь детей новыми словами связанные с Крымской весной

Развивающие:

  1. Развитие кругозора, словарного запаса, наблюдательности.
  2. Развитие внимания, слухового восприятия.
  3. Развитие творческой активности.

Воспитательные:

  1. Воспитывать бережное отношение к природе и к здоровому образу жизни.
  2. Воспитывать умение и желание делать коллективные работы.
  3. Воспитывать интерес к результатам своей деятельности.

Цель: заботиться о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; развивать познавательный интерес детей, мыслительные операции, ориентировку в пространстве; формирвать чувство патриотизма, через слушание музыки, рассматривание картин; воспитывать доброжелательные отношения друг с другом.

14.03.16г.

Предварительная работа с родителями (консультации, беседы).

Беседа с детьми «Что такое Родина»

Программное содержание:

развивать речь, заложить любовь к родине, познакомить с понятием Родина, пополнять сл.запас.

Чтение сказки Лидии Огурцовой -Путешествие Даши по Крыму.

Рисуем в раскрасках Крымские флаги.

15.03.16г.

Дети вместе с родителями приняли участие в конкурсе “Крымская весна”(принесли весенние поделки).

Активными участниками конкурса стали:

Буйневич Андрей

Насрудинов Амир

Матвеева Вероника

Скримблис София

Есечко София

Долгополова Полина и др.

Беседа о том, что 2 года назад Крым присоединился к России.

Рассматривание иллюстраций о городах Крыма.

Програмное содержание: продолжать закреплять знания о Родине и малой Родине.

16.03.16г

Беседа :»Я и мой город».

Программное содержание: развивать речь, воспитывать чувство патриотизма, любовь к городу.

Чтение сказок Л.Огурцовой Путешествие Даши по Крыму.

17.03.16г.

Беседа»Крым и моря».

Цель: познакомить с морями которые омывают Крым, развивать кругозор, память, воспитывать бережное отношение к природе.

Рассказ легены» Почему море соленое».

Работа с родителями. Поблагодарить родителей за активное участие в конкурсе «Крымская весна».

Успехи: Дети активно вовлекаются в самостоятельную экспериментальную деятельность, имеют возможность свободного доступа в уголки развития.

Результат: Анализ выполнения требований к содержанию, приемам и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.