Офис-менеджер – сотрудник, занимающийся координацией работы всех офисных служб, организацией снабжения офиса необходимыми расходными материалами.
Основные виды деятельности офис-менеджера связаны с организацией работы персонала в офисе, ведением делопроизводственной, иногда – кадровой и бухгалтерской документации, организацией снабжения административных служб и сотрудников предприятия всем необходимым, встречей посетителей.
Обучения по программе дополнительного образования "Офис - менеджер" позволит Вам получить современную и востребованную профессию.
В программе обучения:
- Основы делопроизводства
- Кадровое дело
- Организация работы офиса
- Организационная техника
- Административно-хозяйственные аспекты деятельности
- Получение, учет, хранение и выдача товарно-материальных ценностей
- Хозяйственные операции с наличными денежными средствами
- Организация внешних и внутренних коммуникаций
- Этика и психология делового общения
Срок обучения - 1 месяц.
Контакты и телефоны: Школа бизнеса